Почему Анна Фэрис не Снималась в Очень Страшном Кино 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг

Поскольку Анна Фэрис не собирается продолжать работу в очередной картине. Актриса, получившя известность благодаря первой части франшизы, заявила, что не имеет желания сниматься в пятом фильме.

Почему Анна Фэрис не Снималась в Очень Страшном Кино 5

Кроме этого, Анна Фэрис добавила, что она вообще сомневается, есть ли в этой картине роль для нее. А впрочем, она не очень то и интересуется тем, что происходит с пятым «Очень страшным кино», однако слухи о разработке следующего фильма дошли и до нее.

Напоминаем, что «Очень страшное кино» является пародией на фильмы ужасов, в первую очередь на «Крик» Уэса Крэйвена. Первая из них вышла в 2000 году. При бюджете в 19 миллионов долларов лента собрала в мире 278 миллионов. Постановщиком первой и второй картин стал Кинен Айвори Уайанс, а потом франшиза перешла к Дэвиду Цукеру, ранее работавшему над «Аэропланом» и «Голым пистолетом». Последняя из пародий вышла в прокат шесть лет назад. Все это время велись разговоры и о пятой части.

Главной героиней всех фильмов является Фэрис Синди Кэмпбелл — однофамилица актрисы Нив Кэмпбелл, которая играла в «Крике» Сидни Прескотт. Героиня постоянно попадает в нелепые ситуации, а сами фильмы полны намеков на знаменитые ужастики и популярные фильмы других жанров.

В сумме все части «Очень страшного кино» заработали в мировом прокате больше 800 миллионов долларов. Еще в прошлом году студия Dimension Films пригласила для работы над пятой частью троих сценаристов, но на какой стадии находится работа над картиной сейчас, пока держится в секрете.

Что же касается звезды первого «Очень страшного кино» Анны Фэрис, она сейчас занята в промо-туре комедии
«Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. В комедии Фэрис сыграла романтическую заинтересованность адмирала Аладина, находящегося с визитом в США.

«Очень страшное кино 5» обойдется без Анны Фэрис?

Почему Анна Фэрис не Снималась в Очень Страшном Кино 5 Если Dimension Films решится снимать очередной пародийный фильм ужасов «Очень страшное кино 5», то студии придется искать замену исполнительнице главной роли. Анна Фэрис, получившая известность благодаря первой части франшизы, на днях сообщила, что не собирается принимать участие в пятом фильме.

«Нет, я не буду сниматься в «Очень страшном кино 5″, — сказала актриса в интервью сайту ComingSoon. — Сомневаюсь, что у меня вообще там есть роль. Не знаю, чем точно они там заняты, но слышала, что фильм в работе».

Пародия на фильмы ужасов (преимущественно на «Крик» Уэса Крэйвена), лента «Очень страшное кино», снятая всего за 19 миллионов долларов, вышла в 2000 году. Фильм стал настоящим кассовым хитом, заработав 278 миллионов долларов в мировом прокате. Режиссер Кинен Айвори Уайанс снял еще один фильм, после чего франшиза перешла к режиссеру «Аэроплана» и «Голого пистолета» Дэвиду Цукеру. «Очень страшное кино 4» появилось в прокате уже шесть лет назад, но с тех пор ведутся разговоры о пятой части.

В центре всех фильмов находится героиня Фэрис — Синди Кэмпбелл, получившая свое имя от Нив Кэмпбелл, сыгравшей Сидни Прескотт в «Крике». Синди постоянно попадает в смешные ситуации, связанные со знаменитыми ужастиками и просто популярными фильмами.

Все четыре части пародийного ужастика заработали в мировом прокате свыше 800 миллионов долларов. В августе прошлого года Dimension заявила о запуске в производство пятой серии, пригласив для работы трех сценаристов, но на какой стадии сейчас находится «Очень страшное кино 5», пока не оглашается.

Анна Фэрис сейчас находится в промотуре комедии «Диктатор», которая выходит на российские экраны 17 мая. В фильме актриса сыграла романтический интерес адмирала генерала Аладина, который приезжает с визитом в США и благодаря козням своего окружения остается там. шаблоны для dle 11.2

Почему Анна Фэрис не Снималась в Очень Страшном Кино 5

Рецензия к фильму Очень страшное кино 5

Открывающую сцену можете смело пропускать. То есть, не бойтесь опоздать минут на десять, все, что вам не доведется увидеть – это довольно плоское, бессмысленное и обескураживающее своею глупостью зрелище. Даже по меркам «Очень страшного кино» сцена абсурдная, бредовая и не несущая никакой смысловой нагрузки, кроме разве что привлечения в фильм Чарли Шина с Линдси Лохан, сладкая парочка.

Юмор. он просто непонятный. Странный, придется долго ломать голову над происходящим – понимаешь, что это должно быть смешно, но не понимаешь, почему. Шутка в себе бесконечно непостижимая. Бог с ним. Но все это, в принципе, не суть важно – для подобного рода комедий в Голливуде настроен отдельный конвейер, не упрек – констатация факта.

В конце концов, на «Очень страшное кино» шли, идут и, скорее всего, еще будут идти ради обыгрывания тех или иных картин последних лет. Самая мякотка, самый смак, ради которого зрители готовы терпеть местами просто убогий юмор и тратить свои кровно заработанные деньги на кино с попкорном (к последнему просто обязывает жанр). И вот главный вопрос – насколько авторам в этот раз удалось обыграть и простебать разной степени свежести, условно говоря, новинки?Кто бы что ни говорил, а в мире кино это – событие. Не самое, прямо скажем, значимое, но посудите сами: возвращение на экраны, без преувеличения, культовой пародийной франшизы спустя семь лет после выхода последнего фильма «трилогии из четырех частей». Притом, что все предыдущие картины вышли за меньший срок!

Словом, авторы – с вашего позволения, не будем углубляться в хитросплетения творческих взаимоотношений многочисленных причастных – справедливо рассудили, что многовато свежих ужастиков захватило умы зрителей, и пора бы это дело вновь разбавить своим фирменным юмором. Разбавили. Главное – дальше. Вы ведь еще до всех трейлеров примерно представляли себе, как выглядит очередной виток этой серии? Даже готовиться не надо к низкопробному юмору, настрой идет автоматически.

Так что совершенно не удивляешься собственному заливному смеху, когда, например, пародируется «Хижина в лесу» – маргинальные любители иронизировать на тему смерти и увечий придут в неописуемый восторг. И так далее – минуя феноменально глупые и пресные диалоги, а также бесчисленные несмешные гэги и ужимки, на экране периодически все же появляются сцены, перед которыми не всякий сноб устоит. На любой вкус – наслаждайтесь, только не подавитесь. Количество деликатессов не идет ни в какое сравнение с безбожным количеством тухлятины. Да ни насколько.

Никакого изящества, никакого следа кропотливой работы. Ни тонких намеков, ни отсылок, ни апеллирования к сильными или слабым сторонам тех или иных лент. Их просто взяли кучей, и свалили вместе, попытавшись обыграть наиболее врезавшиеся в память моменты в, кхе-кхе, смешном тоне, заодно добавив от души своих. Результат. даже по стандартам, заданным предыдущими частями, это – шлак. Невыносимое нагромождение знакомых образов, образующее бессмысленный и беспощадный клубок слабо связанных сюжетов.

Обидно, что по-настоящему потенциальные в этом плане ленты – помимо вышеперечисленных, костяк составляют «Мама», «Паранормальное явление» (в недавней «черной» пародии на которое все вышло куда лучше, пусть и придурковатее) и «Восстание планеты обезьян» – оказались, выражаясь простым языком, слиты. Традиционно, помимо открывающей сцены, присутствуют еще парочка-другая знаменитостей, вроде Снупа Догга и Майка Тайсона. Последний – вовсе в эпизоде на пару секунд мелькнул, но запомнился получше иных исполнителей главных и второстепенных ролей. Еще здесь есть отдаленно – особенно с бородой – напоминающий ДиКаприо Бен Корниш в не самой удачной пародии на «Начало», а также и. о. Венсана Касселя, Жан-Поль Мано (не обошли вниманием и «Черного лебедя») и Лидия Порто, которая, наверняка вопреки воле постановщика, заставляет вспомнить Мелиссу МакКарти.

Странно, что последнюю не пригласили в фильм, она бы просто Идеально вписалась в формат ленты.

Фильм «Очень страшное кино 5»: не смешно и не страшно

Информация о создании пятой части знаменитой франшизы без исполнительницы главной роли предыдущих фильмов, меня насторожила сразу. Причем никакой точной информации в Интернете по этому вопросу я найти не смог. Говорят, что было решено франшизу, якобы перезапустить, от чего переговоры с Фэрис даже не намечались. Но при этом за бортом оказался такие популярные хиты, как к примеру, «Третий лишний». Хотя, если внимательно к постеру приглядеться, то мишку Теда можно увидеть.

И странно, что обошли вниманием «Голодные игры». Хотя, как заявили создатели фильма, эпизод из них все же снят был, но в финальную версию не вошел, но зато на DVD и Blu-Ray его в бонусы добавят. Вчера в прокате стартовала пятая часть франшизы «Очень страшное кино». Куда делась исполнительница главной роли — Анна Фэрис?

Как картину приняли в США? Пародии, на какие фильмы нам предстоит увидеть на этот раз? И не завершится ли франшиза пятой лентой в серии? На все эти вопросы, я постараюсь ответить. Если учесть, что на создании первого фильма в 2000-ом году было потрачено 19 миллионов долларов, второго — 45 миллионов долларов (2001), третьего — 48 миллионов долларов (2003) и четвертого — 45 миллионов долларов (2006), то бюджет в 20 миллионов долларов новой части, вызывает множество вопросов. 20 миллионов долларов для 2000-го года и они же для 2013-го — разные суммы.

И прежде всего, такой маленький бюджет ударяет по качеству. Прекрасно видно, что создатели занимались проектом, имея на руках ограниченную сумму. Но снять достойную пародию на главные хиты последних лет, без существенных средств — операция априори провальная. Так что не удивляйтесь, что по-настоящему смешных и интересных пародий в фильме окажется мало.

К примеру, за основу сценария была взята история хоррора «Мама», с проживанием главных героев в доме с паранормальным явлением. Учитывая, что ужастик был выпущен в прокат в середине января, то поражают сжатые сроки создания «Очень страшного кино 5», решение о съемках которого, как будто принималось, между делом. Улыбку у меня вызвала маленькая пародийная сценка на фильм, который еще не сняли, «Пятьдесят оттенков серого». В остальном же я считаю, что пятой частью франшиза сама себя и погубила, так как выжать из потенциала картин, на которые были сняты пародии, можно было куда больше, и сделать это можно было в тысячу раз смешнее.

Лишь на 4 звезд фильм могу оценить, и однозначно, ему самое место в рейтинге «Худших комедий 2013 года».

Анна Фэрис о ситкоме «Мамаша» и о себе

Американская актриса Анна Фэрис прославилась благодаря своей роли в цикле «Очень страшное кино», а также участием в фильмах «Трудности перевода», «Мальчикам это нравится», «Большая жратва», «Моя супер-бывшая», «Диктатор» и «Даю год». Сейчас она играет главную роль в широко известном ситкоме «Мамаша» и ее героиню зовут Кристи Планкетт. Читаем интервью – эксклюзивно на YES! – и смотрим новые серии на телеканале Paramount Comedy по вторникам в 21:00!- Это была не та роль, которую я активно искала.

У меня родился ребенок, и когда ему было пять-шесть месяцев, я не знала, чем хочу заниматься дальше. Я снималась в фильме, производство которого шло очень медленно, и я задумалась: «Над какими проектами мне бы хотелось работать?». В это время карьера моего мужа (Крис Пратт, бывший муж, пара объявила о разводе в 2017-м – прим. ред. ) взлетела вверх, и я поняла, что больше мне не придется переживать из-за ипотеки. Затем роль Кристи буквально приземлилась в мои руки, и мне она показалась идеальной по многим причинам. Сериал снимают в Лос-Анджелесе и так как в нем используется многокамерная съемка, процесс выходит не таким изматывающим, как при работе с одной камерой.

Но самая важная причина была в том, что этот персонаж самый сложный и многогранный из всех, что я играла. Я могла наконец размять ноги. Также мне близка дерзкая комедия, которая так энергично берется за проблемы, которые ни одна другая комедия не затрагивала. Мне понравился такой вызов, как выступление вживую перед аудиторией. — Их так много!

Любая сцена с Эллисон, на самом деле. У Кристи было столько потрясающих приключений. Я обожаю сюжетную линию с Джастином Лонгом, также я люблю любовную историю с Ником Зано.

Работать с Кевином Поллаком было потрясающе. Кристи в первом сезоне пережила столько волнующих событий, и играть персонажа, находящегося в таком хорошем настроении, мне очень понравилось. Последний эпизод начинается с того, что я и Эллисон едем в машине, я обожаю свой диалог в этой сцене. Люблю такие моменты. — Я считаю, что комедия сложнее.

Она включает в себя несколько особенностей. Может быть это просто я готовый на все человек – возьмусь за любое дело. Особенно когда дело касается исполнения трюков, например, падения. Это не такая простая вещь, как всем кажется – после них на теле остается куча синяков и боль во всем теле.

Этот элемент – часть особенных деталей комедии. Также мне кажется, что честность персонажа – один из ключевых моментов. Я подхожу к комедии и драме одинаково. Я не склонна судить персонажа и не боюсь потерять тщеславие.

Поэтому так важно чувствовать себя комфортно зная, что весь мир может подумать, будто ты глупа также, как и твой персонаж. Тебе нужно смириться с этим. Есть большая вероятность, что так и случится и тебе остается только забрать свою зарплату и пойти домой. — Наверное, мой любимый эпизод – это первая серия, где появляется Кевин Поллак.

Наши сценаристы очень крутые, благодаря им у нас нет таких бессмысленных эпизодов, где, к примеру, монетки застревают в стиральной машине, и персонажи не знают, что с этим делать. В сериале происходят очень значимые, осмысленные вещи. В каждой серии есть большие точки для развития сюжета. Эпизод, о котором я сейчас вспомнила, начинается с того, что Бонни узнает, что диван, на котором она спала в квартире Кристи, на самом деле раздвигается во всю длину. Кристи не говорила ей об этом, потому что не хотела, чтобы Бонни окончательно переехала к ней.

Затем Кристи находит кучу денег в сумке Бонни и девушки решают, что больше лжи в их отношениях быть не должно. В конце концов Кристи узнает, что Кевин ее отец. Люблю шоу за такие моменты. В каждой серии происходит столько всего. Мне это напоминает очень хорошую музыкальную композицию, из которой ленивый артист составил бы еще восемь отдельных песен. — Все вместе.

Это и ужасает, и стоит того. Ты чувствуешь эту волнительную дрожь, когда выступаешь перед живой аудиторией, чувствуешь немедленное удовлетворение, когда люди смеются над неожиданными для тебя вещами, или же когда не смеются. В отличие от театральной аудитории, зрители на телевидении такие великодушные.

Они правда рады быть там, они обожают, когда ты ошибаешься; они просто принимают ситуацию как она есть. Было удивительно наблюдать, как шоу начиналось с пилотного эпизода, где зрители были очень милыми, но у них еще не было привязанности к сериалу, и они думали: «Что это вообще за шоу?» И теперь мы здесь, у нас есть свои фанаты. Наши зрители в восторге, мы чувствуем совсем другую энергию, исходящую от них. Но это все равно пугает.

Я думаю, так будет всегда, но это замечательно и стоит того.

Очень страшное кино 5

В отличие от предыдущего уикенда фильмы-новинки этой недели оказались достаточно сильными, чтобы дать достойный бой «Легенде №17». Впрочем, какими бы большими ни оказались сборы первого дня у комедий «Кровью и потом: Анаболики» и «Очень страшное кино 5», опередить российский блокбастер ни в четверг, ни по итогам выходных им все равно не удается. Имя Линдси Лохан снова появилось в заголовках газет в связи с очередным скандалом. На этот раз актрису обвиняют в пропаже реквизита со съемочной площадки комедии «Очень страшное кино 5». Костюмеры не досчитались одежды на общую стоимость в $15 тыс. The Daily Mail сообщает, что создатели фильма решили не раздувать из этого конфликт, заявив, что они не имеют никаких претензий к Линдси Лохан. Большинство новостей, связанных с Линдси Лохан, имеет скандальный оттенок: 26-летняя актриса попадает в автомобильные аварии, устраивает дебоши и постоянно выясняет отношения с законом.

В конце концов

  • Почему анна фэрис не снялась в очень страшном кино 5;
  • Почему в очень страшное кино 5 нет анны фэрис;
Друзья, вам понравилась статья? Оставьте комментарий или заходите в нашу группу ВКонтакте!
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖
Cмотреть сейчас в нашем паблике 👉


Adblock
detector