Как Снимали Фильм Лара Крофт Расхитительница Гробниц Видео

Как снимали фильм лара крофт расхитительница гробниц видео

За исключением нескольких эпизодов, отснятых в Лондоне и поместье Уилтон-хаус, съемки фильма TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ проходили в Южной Африке. Гонконгскую бухту, например, снимали в обаятельной рыбацкой деревушке в 20 минутах езды от Кейптауна. Дэниэл Ву, сам житель Гонконга, восхитился, как художнику-постановщику Гари Фриману удалось ее воплотить: «Я сам живу в 10 минутах езды от такой вот рыбацкой деревни.

Как Снимали Фильм Лара Крофт Расхитительница Гробниц Видео

Когда мы попали на площадку, сама локация, все детали и особенно весь реквизит, от палочек для еды до небольших афиш в магазинах, словно перенесли меня обратно домой, не говоря уже о трехстах говорящих по-китайски статистах. Даже солнышко в Кейптауне палило, как гонконгское».»Как и любое из тех приключений, что я обожаю, – говорит Викандер, – этот фильм впечатляет масштабом, загадками внутри головоломок, которые мы решаем вместе со зрителями. Мне понравились любознательность и упрямство Лары, ее страсть и то, как она не боится рисковать поверить в невозможное. Я надеюсь, что так зритель узнает нашу Лару чуть лучше, вместе с ней будет бросаться в бой и терпеть боль, переживать за нее так же, как и я». Лара Крофт – очень узнаваемый персонаж. Компьютерная игра 2013 года несколько видоизменила ее внешность, и художники по костюмам Коллин Этвуд и Тимоти Возник старательно работали над ее воплощением для большого экрана.

Для Викандер и ее дублеров они создали 48 пар армейских брюк защитного цвета на четырех стадиях «потрепанности», 100 таких же маек – на пяти стадиях и 14 пар ботинок – на трех. Под ними на актрисе были накладки на колени, голени и бедра для экшн-сцен, а в «водных» эпизодах – даже гидрокостюм. Резервуар для Endurance был построен на студии «Кейптаун Филм», там же снимались те сцены в заливе, где требовались съемки с хромакеем, разрушительный шторм у берегов Яматая, эпизод с водопадом и старым японским бомбардировщиком. На студии построили кабину самолета, семейный склеп Крофтов, тайное убежище Ричарда, комнату с саркофагом и ущелье мертвецов. Фриман провел немало исследований, определяя внешний вид гробницы: «Мы хотели создать ореол мистичности. Минимум экстравагантности, простая, строгая геометрия без лишних деталей. Чтобы определиться с конструкцией, мы ориентировались на китайские гробницы, которые гораздо лучше задокументированы.

Затем добавили японскую симметричность форм и небольшой налет современности». Лара в Гонконге пробыла недолго – лишь для того, чтобы найти Лу Рена и его корабль. В создание последнего Фриман вложил немало сил. «Мы размышляли, что именно нам подойдет, исходя из региона, героя и того, что судну придется пройти 500–600 миль до японских островов. Мы подумывали о том, чтобы купить или арендовать какой-нибудь корабль, но в Кейптауне начинался сезон ловли тунца, и свободных просто не было. Тогда мы сконструировали судно на понтоне, поэтому оно могло держаться на плаву в резервуаре с водой и раскачиваться в такт, будучи «пришвартованным».

К нему прилагался шарнир с пятью степенями подвижности, и оно было способно «держать удар» тонн воды, которыми мы в него «стреляли» из водяных пушек в сцене шторма.

По следам — Лары Крофт: Та Прохм — храм Ангкора, поглощенный джунглями

О том, что съемки фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц» проходили в Ангкоре знают, должно быть, все. Напоминает об этом постоянно и Анджелина Джоли, сыгравшая в картине главную роль, а заодно усыновившая камбоджийского ребенка. По словам актрисы, именно пребывание в Камбоджи открыло ей глаза на гуманитарную катастрофу, с тех пор она и посвящает все свободное от семейной жизни и съемок время благотворительности. По большому счету Та Прохм был этаким городом в городе, площадь храма составляла 650 тысяч квадратных метров, в самом храме проживало около 13000 человек. Священнослужителей высокого ранка в Та Прохм было всего восемнадцать, под их началом здесь служили 2740 монахов и 2232 послушника.

Помимо них в Та Прохм проживали 615 танцоров и 970 учеников священников, плюс разнорабочие и паломники. Хотя Та Прохм изначально был не индуистским, а буддийским храмом, тут на каждом шагу встречаешь барельфы с изображением апсар — полубогинь, небесных искусительниц, сводивших с ума праведников. «За апсарами нужно наблюдать вечером», — рассказал нам один из местных жителей, последователь ведического учения кхмеров. Освободить строения от деревьев не представлялось возможным, храм просто-напросто рассыпался бы на части. Именно поэтому археологи решили оставить все как есть и были правы, ведь гигантские деревья, обнимающие древние руины, — зрелище, способное заставить ахнуть даже человека, который видел все. Центральный вход Та Прохм ориентирован на восток, главная башня храма посвящена матери императора, две другие — гуру правителя и брату Джаявармана VII. Башни вокруг храма украшены изображениями лика Будды.

Еще интересный момент: на территории Та Прохм были открыты больницы, в каждой работало два доктора, астролог, парочка священников и даже повара. Таким образом зародилась традиция: каждый новый император строил здесь новый храмовый комплекс, и в результате, когда в пятнадцатом веке сиамцы захватили Ангкор, город представлял собой по меркам того времени этакую агломерацию, особенность которой состояла в том, что практически все местные сооружения были оккультного характера. После город был заброшен, столица Камбоджи переместилась в Пномпень, а Ангкор поглотили джунгли.

Национальный кинопортал

Два фильма о Ларе Крофт, главную роль в которых исполнила Анджелина Джоли, тоже большой кассовой или творческой удачей не назовешь, однако в умах многих зрителей сформировался именно такой образ культовой героини. Это вовсе не плохо, но лишь до поры до времени – Джоли давно вышла из нежного возраста, однако заменить ее кем-то долгое время было как-то боязно, примерно с таким же трепетом меняется лицо Джеймса Бонда. Однако новый фильм показывает, что бояться смены ведущего актера или актрисы не стоит – это даже дает определенную фору, привносит в проект энергию, добавляет интереса и зрителям, и критикам. Алисия Викандер – это другая Лара Крофт, сравнивать ее с той девушкой, которую сыграла Джоли, бессмысленно, но и в игре Лара неоднократно менялась, и наиболее радикально совсем недавно.

Перемены естественны, на этом можно и нужно играть. Ко многим экранизациям игр зрители предъявляли вполне справедливую претензию: авторы фильма делали все, чтобы максимально дистанцироваться от первоисточника. Доходило до смешного – в «Принце Персии», например, от игры не осталось вообще ничего, а «Обитель зла» ушла в такие дебри, что связь с игрой отследить стало проблематично. В отличие от предшественников, «Tomb Raider: Лара Крофт» использует силу игры себе во благо – здесь воссозданы многие знакомые поклонникам оригинала локации, ситуации, движения, жесты. В некоторых эпизодах создавалось полное впечатление, что дальнейшие действия Лары зависят именно от тебя – в какой момент спрыгнуть с крыла самолета, как использовать кран в порту, где искать замочную скважину для обретенного ключа. Это даже лучше, чем интерактивное кино!»Tomb Raider: Лара Крофт» берет легкостью и непринужденностью, это отдых для зрителя, а не мучение, которое испытываешь на других схожих проектах.

Если раньше и считалось, что совместить кино и геймплей практически невозможно, то Лара Крофт своим ледорубом раскрошила эти иллюзии в порошок. Оказывается, авторы могут быть на стороне зрителя, не пытаясь поучать, морализаторствовать или давать советы, пусть и посредством игр. Любой теперь может убедиться в том, что из игры можно сделать зрелищное приключение, которое хочется смотреть и впечатлениями от которого хочется делиться. Выбор Роара Утхауга на пост режиссера обновленной «Лары Крофт» не мог не смутить, но скепсис развеялся с первыми кадрами картины – режиссерски она сделана практически безупречно.

Соблюдены все балансы и собраны в пучок все ниточки повествования, раскрыты все герои, кроме тех, которых отложили на сиквел, но и интрига сохранена, есть эмоциональные флешбэки и энергичное действие – к Утхаугу не придерешься. Нет, это работа не на «Оскар» и даже не на номинацию, но все сделано крепко и в лучших традициях. Уверен, этот постановщик очень скоро окажется привязан к какому-то из комикс-проектов, Утхауг подходит для комиксов идеально. Наконец, еще одно странное проклятие, которое преследует едва ли не каждую киноадаптацию игры – неимоверная серьезность и уверенность авторов в том, что они как минимум творят монумент, преклоняться которому будут веками.

Но «серьезные щи» – беда для экранизаций видеоразвлечений, здесь обязательно должно быть место для самоиронии, легкого стеба и подзуживания над конкурентами и зрителями. «Лара Крофт» – не легкое, как перышко, кино, но это кино, создатели которого позволили себе пару забавных шуток, устроили несколько запоминающихся словесных пикировок, от просмотра этого фильма нет ощущения тяжелого зрительского труда и непростой притирки к действию, разворачивающемуся на экране. Как ни странно, но многие экранизации видео и компьютерных игр страдают от не слишком умело поставленного экшена. Объяснить это разумно невозможно, но факт остается фактом: картины, основанные на играх, либо пытаются выглядеть зверски серьезными драмами и нарочно задвигают погони и перестрелки на пятый план, либо оперируют скромными бюджетами, не позволяющими «сделать красиво». Авторы «Лары Крофт» не поскупились на эффектные трюки, грандиозные сцены поединков и преследований – зритель будет всегда им за это благодарен.

Пусть временами кажется, что экшен в картине работает в ущерб логике и эмоциональности, мы в кинозал пришли именно за ним и готовы поступиться чем-то иным.

Расхитительница гробниц: Лара Крофт»

Визуальная составляющая фильма тоже оставляет желать лучшего. В новой » Ларе Крофт» плохо склеены сцены, в некоторых моментах можно отчетливо заметить, что кадр собирали из разных кусков, снятых на разном фоне. Из-за слабо доработанной детализации картинка не только не впечатляет, но и совсем не остается в памяти. Сделав центральным персонажем женщину, создатели игры шли на риск.

Хотя бы потому, что двадцать с лишним лет назад все приключенческие сюжеты были написаны под мужчин. Однако после выхода игры персонаж Лара не только понравился, но и стал пользоваться популярностью у широкой аудитории. Лара Крофт — наследница большой бизнес-империи своего отца Ричарда, пропавшего без вести. Она не пользуется его деньгами и работает курьером, зарабатывая себе на жизнь сама.

Когда ей говорят, что все имущество будет продано, если Крофт не признает его смерть, девушка, собираясь подписать бумаги, получает зашифрованное послание. С его помощью Лара находит тайный офис Ричарда Крофта, в котором хранятся исследования о мифической императрице Химико, которая имела власть над жизнью и смертью. Среди других вещей Лара видит сообщение от отца с просьбой уничтожить его записи.

Но Лара забирает их с собой в надежде найти живого Ричарда на острове, где, как гласят легенды, погребена императрица.

Как снимали фильм лара крофт расхитительница гробниц видео

Более того, если постараться охватить картину целиком, то сюжет «Колыбели жизни» удостоится одного-единственного эпитета — «полный и законченный бред». Каша из сказок и мифов народов мира, масса логических и ситуационных неувязочек, а также откровенно кретинское поведение некоторых персонажей — все это бьет по мозгам посильнее пары стаканчиков «Кровавой Мэри» без томатного сока, если вы понимаете, что мы имеем в виду. А ведь сиквел оказался гораздо ближе к духу первоисточника (в нашем случае это видеоигра), чем вы можете себе представить. Если сам мистер де Бонт и не является преданным поклонником игры, то в работе над фильмом ему определенно помогали люди, которые даже своих девушек иногда по ошибке называют Ларами. Все, что ранее отсутствовало в киношном Tomb Raider, теперь нашло себе подобающее место, утвердилось на нем и чувствует себя прекрасно. А за таким, что это экшен ради экшена. Фильм идет два часа и заскучать вы вряд ли успеете — с этим в «Ларе Крофт-2» все очень строго.

Но большинство трюков банально не цепляет, а в некоторых случаях даже вызывает приступы дикого смеха. Нелишним будет напомнить, что мы имеем дело с действом, в котором большинство законов реальности (физических, логических и иже с ними) отправились в бессрочный отпуск, — в этом «Колыбель жизни» сильно напоминает бондиниану. Посему не стоит пенять протагонистке, которая может совершенно без проблем навалять по морде неумело смоделированной акуле, наплевать на законы гравитации, исполняя очередное сальто, или встать в полный рост на едущем джипе, еще не успев отцепить раскрытый парашют.

Все это, право же, сущие мелочи и не стоят вашего драгоценного внимания. Еще одно верное стратегическое решение сценаристов «Расхитительницы гробниц-2» заключается в том, что раздражающее присутствие «сайдкиков» главной героини из первой части было сведено к абсолютному минимуму. Вместо этих господ Ларке выдали рубаху-парня с прессом, о который можно колоть орехи, — бывшего морпеха и по совместительству предателя родины и королевы.

Самое забавное, что этот субъект, не обремененный понятиями морали и долга, но пламенно влюбленный в леди Крофт (из-за чего порой устраивает почти семейные разборки), гораздо более симпатичен зрителю, нежели вышеупомянутая леди. Как снимали фильм лара крофт расхитительница гробниц видео


Как Снимали Фильм Лара Крофт Расхитительница Гробниц Видео
  • Роботы как в фильме лара крофт расхитительница гробниц;
  • Где снимали фильм лара крофт расхитительница гробниц;
  • Лара крофт расхитительница гробниц съемки в камбодже;
  • Кино лара крофт расхитительница гробниц 2 википедия;
  • Где снимался фильм лара крофт колыбель жизни;
Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector