Моника Белуччи и Венсан Кассель Сцена Изнасилования

Моника Белуччи и Венсан Кассель Сцена Изнасилования

12 жестких сцен из фильмов, которые осилит не каждый зритель

Всем этим, впрочем, Ноэ не удовлетворился – в качестве компенсации он попотчевал зрителя еще и сценой убийства, которое в запале совершает друг изнасилованной девушки. Придя в гей-клуб «Прямая кишка», он буквально размазывает по полу голову предполагаемого насильника с помощью огнетушителя, пока другие посетители с упоением наблюдают за экзекуцией. Правда, мстит бедняга не тому человеку, что делает и без того запредельно жестокую сцену совсем тошнотворной. Фильм, посвященный кровавым издевательствам над Христом, можно даже не дробить на сцены, а записывать в наш топ целиком, поскольку мучения Иисуса там показываются долго и во всех подробностях – с протыканиями, избиениями и прочими жестокими издевательствами, которые вынесет не всякая психика. Режиссер Мел Гибсон предлагает смотреть глубже – по его мнению, «это фильм о любви, надежде, вере и прощении». Но, как нам кажется, зрители, в возмущении покидавшие кинозалы после премьеры, вряд ли уловили этот месседж. Можно сказать, что сцена изнасилования Моники Белуччи маньяком в подземном переходе сделала имя режиссеру Гаспару Ноэ.

Но не сама сцена, конечно, а то, как она была снята: статичной камерой, без склеек, во всех неприглядных подробностях и с чудовищным 10-минутным хронометражем. Избиение и анальное проникновение – еще не самое худшее, что здесь есть: особенно ранит аудиторию появление прохожего на заднем плане, который убегает, даже не попытавшись помочь девушке. Когда дело доходит до «чернухи», российскому кино тоже есть чем похвастать. Здесь сам собой просится в строку культовый «Зеленый слоник», всю вторую половину которого смотреть опасно для психики. Но «Слоник» – это все-таки трэш, получивший известность вовсе не в силу художественных качеств (а скорее наоборот), поэтому наш выбор пал на «Груз 200».

Смотревшие этот фильм, вероятно, согласятся с нами, что мрачная драма Алексея Балабанова, бичующая смрадную подкладку позднего СССР, тяжела не наполовину, но целиком. Наибольший же мрак – это сцена с комнатой, где прикованная к кровати девушка рыдает среди разлагающихся трупов, а милиционер-маньяк читает ей армейские письма мертвого жениха, пока по комнате кружат полчища мух (все это – под звуки заседания Верховного совета по телевизору, который смотрит спятившая на почве алкоголизма мать главного злодея). Сама сцена длится не так уж долго, но, учитывая предыдущие события, подобная «вишенка на торте» способна добить даже наиболее стойких зрителей.

Смотреть лучше без попкорна.

Все о женщинах

Моника Белуччи родилась 30 сентября 1964 года, в Италии, в деревне Читта де Кастелло. Ее рождение можно считать чудом: мать Моники была признана врачами бесплодной… Чудом была и красота Моники – ее родители были внешне обыкновенными – и уже в школе красота стала для девочки наказанием. Одноклассницы ее обижали, не хотели дружить.

Мальчишки тоже обижали, потому что влюблялись в нее поголовно, но еще не умели выразить своего восторга иначе, чем толкнув или ударив. А учителя были к ней строже, чем к другим, просто потому, что красота Моники привлекала всеобщее внимание.
После школы Моника поспешила уехать из Читта де Кастелло и поступить в университет, на юридический факультет. Чтобы оплачивать обучение, подрабатывала сначала официанткой в дорогом ресторане, но совершенно измучилась из-за оскорбительного поведения как посетителей, так и коллег: все повторялось – мужчины приставали и злились из-за отказа, женщины завидовали и старались унизить.
Но деньги ей были нужны, чтобы продолжать учиться и на что-то жить, и Моника решилась пойти в модельное агентство.
И вот здесь она нашла себя и свой мир. Здесь ее никто не оскорблял, а наоборот – к ней относились очень бережно. Ведь она была так красива и так фотогенична… И так неопытна, что ей можно было платить в десять раз меньше, чем профессиональным моделям, а прибыли получать в десять раз больше!»Прекрасна, как грех!» — так говорили о ней в ее родной деревушке, и словно смеясь над этим утверждением, Моника снялась в «Страстях Христовых» в роли самой знаменитой раскаявшейся грешницы: Марии Магдалины.

И даже в этой роли она была соблазнительна и прекрасна.
А потом Моника во всеуслышание заявила, что хочет ребенка. Слово не разошлось с делом : тридцатипятилетняя красавица забеременела. Кассель, разумеется, был на седьмом небе от счастья: ведь он так давно мечтал об этом!

Моника бесстрашно демонстрировала фотографам свое разбухающее тело и отечное лицо: беременность проходила сложно и кинозвезда не слишком хорошо себя чувствовала. Но это не мешало ей чувствовать себя довольной.
«Я устала от своего тела. Мне стало казаться противоестественным, что мой бюст и живот остаются такими же, какими были в восемнадцать лет, и хотя с возрастом и опытом я меняюсь, как личность, тело мое остается прежним… Я осознала, что мои груди созданы не только для того, чтобы втискиваться в лифы вечерних платьев, и что пришло
время им исполнить свое предназначение. «

Все о женщинах

«Прекрасна, как грех!» — так говорили о ней в ее родной деревушке, и словно смеясь над этим утверждением, Моника снялась в «Страстях Христовых» в роли самой знаменитой раскаявшейся грешницы: Марии Магдалины. И даже в этой роли она была соблазнительна и прекрасна.
После школы Моника поспешила уехать из Читта де Кастелло и поступить в университет, на юридический факультет. Чтобы оплачивать обучение, подрабатывала сначала официанткой в дорогом ресторане, но совершенно измучилась из-за оскорбительного поведения как посетителей, так и коллег: все повторялось – мужчины приставали и злились из-за отказа, женщины завидовали и старались унизить.
Но деньги ей были нужны, чтобы продолжать учиться и на что-то жить, и Моника решилась пойти в модельное агентство.
И вот здесь она нашла себя и свой мир. Здесь ее никто не оскорблял, а наоборот – к ней относились очень бережно. Ведь она была так красива и так фотогенична… И так неопытна, что ей можно было платить в десять раз меньше, чем профессиональным моделям, а прибыли получать в десять раз больше!
А потом Моника во всеуслышание заявила, что хочет ребенка. Слово не разошлось с делом : тридцатипятилетняя красавица забеременела. Кассель, разумеется, был на седьмом небе от счастья: ведь он так давно мечтал об этом! Моника бесстрашно демонстрировала фотографам свое разбухающее тело и отечное лицо: беременность проходила сложно и кинозвезда не слишком хорошо себя чувствовала.

Но это не мешало ей чувствовать себя довольной.
«Я устала от своего тела. Мне стало казаться противоестественным, что мой бюст и живот остаются такими же, какими были в восемнадцать лет, и хотя с возрастом и опытом я меняюсь, как личность, тело мое остается прежним… Я осознала, что мои груди созданы не только для того, чтобы втискиваться в лифы вечерних платьев, и что пришло
время им исполнить свое предназначение. «В ту пору Моника вела очень целомудренную жизнь, как и подобает хорошей итальянской девушке, но когда речь заходила об искусстве – пусть даже фотоискусстве – стеснительность исчезала: «Мне есть что показать миру, и я горжусь своим телом». И позировала в том числе и для очень откровенных фото – за них лучше платили. Родители ее не осуждали. Они знали свою девочку и знали, что злые языки никогда не уймутся и всегда будут клеветать на нее – просто потому, что она так непростительно красива. «Красота вдохновляет поэтов, но оскорбляет посредственных людей.

Кто-то воспринимает красоту как оскорбление, — скажет Моника много позже, уже став знаменитой и как следует намучившись от своей красоты. — Красота провоцирует любопытство и ярость, делает людей агрессивными. Когда красивая женщина входит в помещение, большинство мужчин испытывают желание, а большинство женщин – злобу». У Моники рано начала развиваться грудь и тогда в школе ее звали не иначе, как «большие сиськи».
Она вызывала ненависть у всех. У женщин – потому, что была красива и желанна. У мужчин – потому, что они вожделели к ней, но не знали, как ее завоевать. Матери одноклассниц из зависти распускали про нее грязные сплетни, которым радостно верили матери одноклассников.

А отцы… Отцы так же приставали к ней, как и все другие мужчины. Спустя много лет в фильме «Малена» Моника сыграет роль женщины, о которой мечтают все мужчины. Кассель при каждой возможности искал ролей в тех же фильмах, в которых снималась Моника: так он хотя бы мог находиться рядом официально и не выглядеть смешным и несовременным.
В том самом знаменитом фильме «Необратимость», где Аликс, героиню Моники Белуччи, так живописно и извращенно насилуют в подземном переходе в течение рекордно-долгих для кинематографа девяти минут, Венсан Кассель играл ее любовника.
И помимо изнасилования в фильме были очень откровенные сцены, но супруги снимались без дублеров.
«Режиссер хотел пригласить порноактеров, чтобы они дублировали нас на крупных планах сами понимаете чего. Но мы убедили его отказаться от этой идеи. Все равно все решили бы, что это мы.

В картине есть сцена, которую мы играем абсолютно голыми, но порнографии в ней нет», — говорил Кассель на пресс-конференции.

Ностальгический клуб любителей кино

Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился.

И речи даже не могло быть о какой-то симпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике. Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф — великий сводник.

Он знает, как разжечь огонь страсти. К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать. Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе. Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде.

Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров. Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни.

Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь – Леони. Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака. Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: «Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви».

Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака. Журналисты, папарацци, поклонники… Абсолютно все кто прямо или косвенно интересовался личной жизнью Касселя и Белуччи смаковали новостями о мелких интрижках кумиров, которые с легкостью ими же и опровергались. Одни просто бредили о романе Моники с Джоджем Клуни, Жераром Депардье, Брюссом Уиллисом и Киану Ривзом. Вторые же твердили о связях Венсана с невероятной бразильской супермоделью Робертой Суареш, а потом и с экс-супругой Бреда Питта, актрисой Д. Энистон. Но всякий раз эта информация не находила реальных подтверждений и улетучивалась как дым. В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять.

Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений. Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.

Моника Белуччи и Венсан Кассель: французско-итальянский роман из тысяч встреч и расставаний

Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: «Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви». Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает. И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака. Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника — в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его.

Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой — как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном. Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», — говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…Франция, Париж и далекий 1996 год. Первый день съемок кинокартины «Квартира», где актеры исполняли главные роли. Со слов Моники, Венсан при первой встрече ей абсолютно не понравился.

И речи даже не могло быть о какой-тосимпатии между ними, а тем более о любви с первого взгляда. Увидев его Моника подумала: «Боже мой, какой же он заносчивый и самовлюбленный». Венсан, в свою очередь, так же не питал симпатий к Монике.

Считая ее очередной моделью, возомнившей себя актрисой, высказывал свой протест продюсеру: «Нечего делать иностранкам во французском фильме». Но кинематограф — великий сводник. Он знает, как разжечь огонь страсти.

К тому же оба на тот момент были одиноки, и ничто не могло этому помешать. В одном из интервью, на вопрос журналистов, Моника ясно дала понять, что если мужчина захочет, то он может изменить всего лишь ради спортивного интереса, а ревновать значит не доверять. Такого рода заявления внушали неуверенность в крепость их отношений.

Их французско-итальянский союз достигал точки кипения не один раз, а когда новости о «неминуемом» разрыве достигли апогея, пара шокировала всех новостью о скором рождении первенца.

Моника белуччи и венсан кассель сцена изнасилования

Кассель продолжал жить и работать в Париже, Моника — в родном Риме, а иногда и в дождливом Лондоне. Это в какой-то мере устраивало ее, но уж точно не его. Венсан делал все, чтобы ощущать присутствие любимой — как мог продвигал ее во французском кинематографе, где они часто появлялись вместе. «Мне нравится работать с Венсаном.

Так нам удается чаще быть рядом и ощущать себя полноценной парой», — говорила Моника. Но, все же о браке не было и речи…
Долгие уговоры супруга о пополнении в их семье не давали никаких результатов, но судьба вновь вмешавшись дала шанс паре быть счастливыми. У них родилась дочь, которую назвали Дева. С пополнением они превратились в настоящую семью и изменились до неузнаваемости. Особенно рождение дочери изменило Монику, которая увидела иной смысл своей жизни. Спустя шесть лет Белуччи дарит Касселю вторую дочь – Леони.

Казалось, нет в мире счастливей пары, но судьба в очередной раз решила сыграть злую шутку со звездной парой, проверив крепость их брака.
Целых три года Венсан уговаривал даму сердца стать его законной супругой, на что она всячески уходила от ответа. И сколько бы еще продолжалась бы эта эпопея неизвестно, но судьба вновь вносит свои коррективы в их отношения. Венсан попадает в автокатастрофу, после Моника решает, что они должны жить вместе.

Эта новость стала более удивительной, когда после официальной церемонии бракосочетания молодая чета разъехалась по домам, как и прежде. Выдержав очередную бурю слухов и сплетен, пришлось дать объяснение происходящему в жизни кумиров.
Снова лишь на мгновенье, разогнав туман над их отношениями, Венсан Кассель дал короткое объяснение всему происходящему: «Мы живем, как и жили, так же и работаем. Единственное, что изменилось, так это штамп в паспорте и законность нашей любви». Моника вторила мужу и отвечала, что ее не прельщает семейная рутина, которая только убивает страсть между ними, а вот расстояние наоборот лишь разжигает.

И в каждом интервью она только подтверждала свою жизненную позицию, демонстрируя не очень-то трепетное отношение к институту брака.

История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель (Фото)

Отношения самой яркой пары западного шоу-бизнеса сложно назвать безоблачными. Ревнивый Венсан Кассель натерпелся от журналистов, регулярно подозревавших Монику Беллуччи в романах со всем голливудским бомондом.

  • Моника белуччи и венсан кассель фильм необратимость;
  • Весь фильм насилуют в переходе монику белуччи;
  • Сцена с моникой белуччи в подземном переходе;
Друзья, вам понравилась статья? Оставьте комментарий или заходите в нашу группу ВКонтакте!
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖
Cмотреть сейчас в нашем паблике 👉


Adblock
detector