Ходячий Замок Биография Персонажей

Софи — шляпница, скромная, застенчивая и серьезная девушка, избегает отношений с мужчинами, погружена в выполнение дочернего долга: шляпная лавка нравилась ее почившему отцу. Мать Софи, хорошенькая и легкомысленная женщина, живет своей, совершенно независимой от дочери жизнью. Софи рациональный и волевой, но в то же время добрый и отзывчивый человек, всегда готовый прийти другому на помощь.

Ходячий Замок Биография Персонажей

Хаул — ветреный молодой волшебник, известный покоритель женских сердец, необычайно одаренный маг. В юности Хаул заключил сделку с демоном, который дает ему силу, но при каждом использовании этой силы Хаул все больше превращается во что-то нечеловеческое, в монстра. В тот период, когда зарождается и развивается история его отношений с Софи, идет война, и сила требуется Хаулу в основном для того, чтобы нанести как можно больший ущерб военной авиации, которая бомбит дома мирных граждан. Против вражеских боевых машин он всегда выходит в одиночку и разрушает столько, сколько может. Помощи в этом деле Хаул не ищет, хотя каждое новое сражение изматывает его и все больше превращает в демона.

Летти — сестра Софи, была очень красивой и была уверена, что у нее будет самая счастливая судьба из трех сестер. Малая большую популярность среди юношей. Она была стройная, моторная, шустрая.

Марта — младшая сестра Софи

Болотная Ведьма — тучная дама, с плеч приходила соболья накидка, а туго обтягивающие черное платье так и сверкало бриллиантами. Лицо женщины было продумано прекрасным. Ореховый оттенок волос очень молодил ее.

Майкл — ученик Хаула, что остался один и пришел к Ходячему замку, так как больше идти было некуда.

Как нарисовать Хаула и Софи из аниме Ходячий замок Хаула

Ходячий Замок Биография Персонажей

Рисуем Хаула и Софи поэтапно

  • Шаг 1

Карандаш НВ. Рисуем контуры тел Хаула и Софи. Расстояние между лицами должно быть ровно 7,5 см. Намечаем линии глаз.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 2

Рисуем профиль, сохраняя особенности рисовки, и волосы. Внимательно смотрите на каком расстоянии они должны быть от головы.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 3

Стираем вспомогательные линии, раскрашиваем глазик мягким карандашом, так как у Софи карие глаза, радужку тушуем НВ. Выделяем места тени на волосах.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 4

Теперь переходим к профилю Хаула, обратим внимание, что его глаз расположен немного дальше от носа, чем у Софи, так что слишком близко не рисуем. Волосы у него пышные, так что не боимся и рисуем, особенно на затылке.И не забываем про сережку.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 5

Стираем лишнее и выделяем глаза и брови мягким карандашом.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 6

Вернемся к Софи. Детализируем платье и прорисовываем руку. Намечаем места тени.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 7

Так же рисуем рубашку Хаула, складки тени и цепочку.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 8

На волосы Софи накладываем тень НВ. Тушуем.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 9

Затем тушуем платье карандашом В6, а тени накладываем В8, захватив тень на руке.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 10

Теперь волшебник. В6 тушуем волосы, а тени В8 как мы и делали с волосами девушки, при тушевке палочкой попутно накладываем тень н шею и лицо. Красим цепочку.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 11

Теперь накладываем тень на рубашку, и докрашиваем В8 рукав Софи про который я совсем забыла. Так же, кладем тень на ее вторую руку.

Ходячий Замок Биография Персонажей Шаг 12

Обводим карандашом помягче контуры и готово :3 Жду ваших рисунков)

Ходячий Замок Биография Персонажей

Ходячий замок

Софи Хаттер (яп. ソフィー・ハッター Софи: Хатта:?) — главная героиня фильма, трудолюбивая и скромная восемнадцатилетняя девушка, работающая в шляпном магазине. Она считает себя простушкой и некрасивой «серой мышкой». Ее бойкая младшая сестра Лэтти работает в Чезари, лучшей пекарне-кафе в городе, где привлекает много клиентов своим очарованием. Все изменения происходят, когда Софи встречает загадочного волшебника Хаула, после чего Ведьма Пустоши накладывает на нее проклятие и превращает таким образом в дряхлую старушку.

Истинный ее возраст возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью. Пребывание на борту движущегося замка Хаула открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые приключения. Порой ведет себя безрассудно. Софи — типичный персонаж поздних фильмов Миядзаки: не блистающая красотой девушка с сильной волей и упорным характером, с достоинством преодолевающая сваливающиеся на нее неприятности и беды. Роль озвучивает Тиэко Байсе. Маркл (яп. マルくル Марукуру?) — мальчик, живущий в Замке Хаула.

Его можно назвать учеником Хаула. Добрый и покладистый. Спокойно сносит постоянный бардак и периодическое отсутствие еды, царящие в Замке до тех пор, пока там не появляется Софи. Но принимает он ее не слишком радушно, думая, что лучше знает жизнь.

Но со временем Маркл привязывается к Софи, и когда ей представляется возможность покинуть замок, он просит ее не уходить. В оригинальной книге его зовут Майклом, и он — не мальчик, а юноша пятнадцати лет. Роль озвучивает Рюносукэ Камики. Хинн (яп. ヒン Хинн?) — коротконогая собачка, помощник Мадам Салиман, был приставлен к Софи, чтобы следить за Хаулом.

Однако Хинн перестает повиноваться Салиман и вместо этого помогает Софи. Когда Софи шла к Мадам Салиман, Хинн пошел вместе с ней. Софи, думая что это перевоплощенный Хаул, потащила его на самую верхнюю ступень огромной лестницы, хотя собачка была очень тяжелой. Любимый песик Ведьмы Пустоши.

Роль озвучивает Дайдзиро Харада. «Это — мир, в котором должна происходить история», — сказал он мне. При нашем разговоре, его суждение останавливалось на одном пункте: должны ли присутствовать автомобили. Это было самым важным вопросом для него тогда.

В мире, где уже существуют самолеты, действительно ли необходимы автомобили? (смеется). Этот фильм основан на британском детском романе, однако Миядзаки обычно изменяет историю для своих кинофильмов. Прежде всего, он задался вопросом, в каком периоде истории должно происходить действие картины. Однажды, он сказал мне: «Как насчет конца 19-ого столетия?» Он знает, что много художников использовали «искусство иллюзии» в Европе в то время. Мадам Салиман (яп. サリマン Сариман?) — главная волшебница Его Величества и Королевская Волшебница Кингсбери. У этой загадочной леди большие волшебные полномочия и огромное влияние в Королевском Дворце.

Отказ Хаула повиноваться приказу Короля предоставить свои колдовские способности в помощь армии, побуждает Мадам Салиман к личной встрече с Хаулом. Салиман берется за каждую ниточку, чтобы выиграть войну. В оригинальной книге Салиман — мужчина, и почти не играет роли в повествовании. Роль озвучивает Харуко Като.

Король Ингарии (яп. 国王 Кокуо:?). Роль озвучивает Акио Ооцука. «Ходячий за́мок» (яп. ハウルの動く城 Hauru no ugoku shiro (Хауру но угоку сиро?), букв. «Дви́жущийся за́мок Ха́ула») — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссером Хаяо Миядзаки по мотивам одноименного сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс.

В 2004 году фильм был отреставрирован. Был номинирован в 2004 году на 78-ю премию «Оскар» за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках.

Ходячий замок

«Ходячий за́мок» ( яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро, букв. «Дви́жущийся за́мок Ха́ула») — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссером Хаяо Миядзаки по мотивам одноименного сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2004) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».

По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках [1] .

Этот фильм основан на британском детском романе, однако Миядзаки обычно изменяет историю для своих кинофильмов. Прежде всего, он задался вопросом, в каком периоде истории должно происходить действие картины. Однажды, он сказал мне: «Как насчет конца 19-ого столетия?» Он знает, что много художников использовали «искусство иллюзии» в Европе в то время.

Как отметила автор, фильм очень отличается от оригинального произведения. Начало фильма довольно похож на книги, однако дальше фантазия Миязаки несколько меняет стиль ленты. Хотя акцент все еще на главной героине — Софи, режиссер уделяет большое внимание описанию природы, а также внутреннему миру героев. Режиссер приближает мир Хаула и Софи во времена I и II Мировых Войн, полными атак на мирные города.

Многие здания города напоминают здания города Колмар (Еотзас, Франция). Миязаки избрал его прототипом главного города фильма.

«Это — мир, в котором должна происходить история», — сказал он мне. При нашем разговоре, его суждение останавливалось на одном пункте: должны ли присутствовать автомобили. Это было самым важным вопросом для него тогда.

В мире, где уже существуют самолеты, действительно ли необходимы автомобили? (смеется).

Персонажи также были изменены в фильме. Майкл Фишер — 15-летний подросток, однако в фильме это маленький мальчик Маркл (ученик Хаула).

В фильме Софи имеет только одну сестру, хотя в книге их две. Ведьма Пустоты — безобразная и некрасивая, однако в книге это красивая женщина. Также в повести она терроризирует город, однако в фильме она превращается в старушку, и впоследствии Софи забирает ее домой. Кальцифер в книге описан как премилое волшебное пламя, однако в фильме это страшноватый на вид демон.

Мадам Сулиман в книге на стороне главных героев, хотя в фильме она является их противником. Главные герои, Софи и Хаула, хотя практически и не меняются (правда, Миядзаки полностью изменил прошлое Хаула в фильме), однако у них появляются характерные черты стиля Миядзаки. Через некоторое время Хаул получает письма от двух враждующих стран, Портгейвен и Кингсбери, призывающих Хаула поддержать их в войне, вызванной исчезновением принца Джастина (принц враждующего королевства, которым оказывается чучело-репка). Хаул отказывается помогать одной стране.

Это вызывает недовольство Мадам Салиман, главной волшебницы королевства Кингсбери, а также бывшей наставницы Хаула. Она вызывает Хаула к себе, однако он высылает Софи вместо себя, которая притворяется матерью Хаула. По дороге Софи встречает Ведьму Пустоши, и они вместе отправляются в Мадам Салиман. Мадам Салиман превращает Ведьму Пустоши в беспомощную старушку, говоря, что такая же судьба ждет Хаула, если он не придет ей на помощь. Хаулу удается спасти Софи и Ведьму, забрав их в замок.

Мадам Салиман удается выслать Хина, собаку, который должен шпионить за обитателями замка.

Смысл анимационного фильма «Ходячий замок»

Во время просмотра аниме-фильма «Ходячий замок» у зрителя возникает множество вопросов касающихся тайн главных героев: заклятие, превратившее молодую девушку Софи в старуху, таинственная сделка волшебника Хаула с огненным демоном Кальцифером и его конфликт с Ведьмой Пустоши. Показанный в фильме мир волшебства и загадок, а также непростые жизненные истории его обитателей несут в себе глубокий поучительный смысл. Хаул дарит Софи волшебное путеводное кольцо, которое однажды переносит ее в судьбоносный для Хаула и Кальцифера день. Тогда демон в виде падающей звезды попал на землю, еще совсем юный волшебник поймал его и отдал ему свое сердце, а тот взамен стал его слугой. После этого Софи понимает, как ей помочь обоим, избавить их от ужасных последствий проклятия и возвращает Хаулу его сердце, а Кальциферу свободу. В этот момент девушка открывает в себе магическую способность наделять неодушевленные вещи жизнью. Во время сна, а также минуты радости и беззаботности Софи приобретает прежний облик молодой девушки.

Это демонстрирует, что она сама в силах его снять, но по внутренним причинам предпочитает оставаться в образе пожилой женщины. Из сцены, в которой Хаул смотрит на спящую Софи в ее настоящем образ, становится понятно, что он все знает и помнит ее, но также не в силах избавить ее от проклятия. В финальной части фильма с особой силой разгорается война. Хаул больше не может оставаться в стороне, ведь, по его словам, у него теперь появилось то, что хочется защищать – Софи и остальные домочадцы.

Он сражается из последних сил и возвращается к Софи, которая на тот момент уже знала, как ему помочь. Ведьма Пустоши все-таки добралась до сердца Хаула, но в заключительной сцене, когда Софи от чистого сердца просит отдать его, проявляет доброту и отдает его. Со временем выясняется, что Кальцифер и Хаул взаимозависимы – если погибает один, погибает и другой. Использование могущественной магии постепенно все больше и больше превращает волшебника в демона.

Хаул вынужден принимать участие в военных действиях, развернувшихся на территории их государства. После боев он возвращается опустошенным, обессиленным, подолгу не может принять обратно человеческий облик. Волшебник в буквальном смысле живет без сердца, поэтому со временем ему приходится прилагать все больше труда, чтобы не превратиться в демона. Ведьма Пустоши ведет себя как обычная брошенная женщина – преследует Хаула, мечтает завладеть его сердцем, ревнует его к молоденьким девушкам.

Когда-то она была волшебницей при дворе, но в желании сохранить молодость заключает договор с демоном жадности, который становится причиной помутнения ее разума. Хаул рассказал Софи, что когда-то ведьма показалась ему красавицей и он ухаживал за ней, но позднее он узнал, что это не так и сбежал от нее. После этого Ведьма Пустоши стала одержима мыслью о том, чтобы отомстить и отобрать его сердце.

Ходячий замок биография персонажей

«Ходячий за́мок» (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро, букв. «Дви́жущийся за́мок Ха́ула») — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссером Хаяо Миядзаки по мотивам одноименного сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2006) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».

По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках [1] .

Этот фильм основан на британском детском романе, однако Миядзаки обычно изменяет историю для своих кинофильмов. Прежде всего, он задался вопросом, в каком периоде истории должно происходить действие картины. Однажды, он сказал мне: «Как насчет конца 19-го столетия?» Он знает, что много художников использовали «искусство иллюзии» в Европе в то время.

В сентябре 2001 года студия «Гибли» анонсировала производство двух мультфильмов. Первой работой из списка должен был стать «Возвращение кота», вторым — адаптация повести «Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс.

Долго ходили слухи, что идея экранизации «Ходячего замка» пришла в голову Миядзаки во время посещения рождественской распродажи в Страсбурге. Изначально в качестве режиссера мультфильма был выбран Мамору Хосода из студии Toei Animation, но тот оставил работу после того, как не нашел интереса делать то, что просили от него руководство «Гибли». После некоторой паузы, в феврале 2003 года работа над мультфильмом продолжилась, когда Миядзаки принял решение лично поставить ленту.

«Это мир, в котором должна происходить история», — сказал он мне. При нашем разговоре, его суждение останавливалось на одном пункте: должны ли присутствовать автомобили.

Это было самым важным вопросом для него тогда. В мире, где уже существуют самолеты, действительно ли необходимы автомобили? (смеется).

Свойственно своей манере, для работы над лентой Миядзаки посетил города Кольмар и Риквир в области Альзас во Франции, дабы изучить архитектуру и местность, применив ее в качестве сеттинга ленты.

Другим источником вдохновения Миядзаки стали иллюстрации Альбера Робиды. Также, будучи пацифистом, Миядзаки отмечал, что производство ленты было глубоко связано с Иракской войной [2] .

Если вы создаете такой мир, это означает, что этого достаточно, чтобы влюбиться в мир. «Это то, что я хотел бы изобразить», — сказал он мне. Другой важный пункт в фильме — то, что в этом мире происходит война. Война затрагивает личные жизни персонажей.

Когда кто-то оказывается в таких обстоятельствах, трудно влюбиться в таких условиях. В такой тяжелой ситуации главный герой оказывается перед более сложным вопросом: «Какую сторону я должен поддержать в войне?» Миядзаки и я обсуждали этот вопрос в те дни. Я задумался.

Мне казалось, что эти условия подходят, чтобы изобразить чистую любовь.

Золотая классика №4

Сюжет фильма переносит нас в параллельную вселенную. Перед нами Европа XIX века, эпоха пара и угля, но к ним прибавляется еще и магия, дающая дополнительные возможности для создания абсолютно новых творений человечества. В этом мире есть свои гении и злодеи. Вернемся к от нового аниме к картинам, которые никогда не постареют, будут классикой международного кинофонда всегда. В жанре стимпанка создано не так много произведений, а если оно от мэтра Хаяо Миядзаки, то мы обязаны лицезреть сие творение.

Без лишних слов представляю то, что не нуждается в представлениях «Ходячий замок» (Hauru no ugoku shiro). И доходит он до некого городка, в котором живет шляпница Софи. Естественно, что они должны были встретить друг друга. Хаул спасает Софи от двух солдат, далее будет небольшая совместная прогулка и наказание от ревнивой Ведьмы Пустоши, забравшей молодость у 18-летней девушки. Теперь у нее не остается в городе ничего и никого, кто мог бы ее приютить, и Софи уходит в Пустоши. Кроме того, это история о жертве. В данном аниме нет персонажей, которые не жертвовали чем-либо.

Каждый из них, чтобы прийти к тому хорошему, чем заканчивается сюжет, должен отдать взамен частицу себя. Испытания, дающие возможность очиститься, ощутить боль другого, того, кто рядом с тобой. В первую очередь перед нами безумно красивая и добрая история о любви. Причем не страстной и всепоглощающей, похожей на пожар и сжигающей любого любопытного, а именно светлой.

Такой любви, на которую способны наверное только дети, любящие своих родителей только за то, что они есть. Еще это аниме о верности, дружбе, искренности. По дороге она натыкается на необычное живое Пугало, а чуть погодя находит и ходячий замок Хаула. Она попадает в него и знакомится с жителями дома: огненный демон — Кальцифер, ученик Хаула — Маркл. Позже, к их компании присоединяться и другие.

Софи обретает новую семью в этом странном мире. Но вопрос о снятии проклятия остается открытым. Однако, Софи не одна, кто живет со своим проклятием, оно есть у каждого в этом доме.

Ходячий замок (аниме)

Хаул: Кальцифер? Какой ты послушный.
Кальцифер: Она меня заставила!
Хаул: Это не каждому под силу. (Смотрит на Софи) Кто ты?
Софи: Я? Я бабушка Софи. Ваша новая уборщица?!

Хаул: Кто же назначил тебя уборщицей?
Софи: Сама себя и назначила. Такого грязного замка я еще нигде не видела.

Кальцифер: Все! Все меня всегда обижают!Софи: Значит, Кальцифер. Ты можешь снять с меня заклятье? А?
— Это нелегко. Если ты снимешь заклятье, которое держит меня здесь, я тут же тебя расколдую.
— Значит, заключить сделку с демоном? А ты сдержишь свое обещание?
— Демоны не дают обещаний!
— Тогда ищи кого-нибудь другого.
— Постой, я несчастный демон! Хаул привязал меня своим договором и нещадно эксплуатирует! Это ведь я привожу замок в движение.
— Да уж, несчастный.
— Слушай, если ты сможешь проникнуть в тайну нашего договора с Хаулом, мое заклятье будет снято. И тогда я сниму твое.
— Ясно. Значит сделка. (засыпает)
— Бабушка! Бабушка! Ой, только б не померла. Кальцифер: Не буду вам готовить!
Софи: Кальцифер, окажи нам любезность.
— Еще чего! Я демон огня и не собираюсь никого слушаться!
— Если не будешь слушаться, залью водой, или лучше рассказать Хаулу про наш договор?
— Тьфу. Тьфу. И зачем я эту бабку впустил, глупый я! Вот возьму и сожгу ваш бекон!Если Вы создаете такой мир, этого достаточно, чтобы влюбиться в него.

Важный пункт в фильме — то, что в этом мире происходит война. Война затрагивает личные жизни персонажей. Когда кто-то оказывается в таких обстоятельствах, трудно влюбиться в таких условиях.

В такой тяжелой ситуации, главный герой оказывается перед более сложным вопросом: «Какую сторону я должен поддержать в войне?» Мне казалось, что эти условия подходят, чтобы изобразить чистую любовь. [2] Замок — это удивительное визуальное изобретение, обширная коллекция башенок и надстроек, выступов и запаздывающих частей, делающих его путь через ландшафт похожим на движение черепахи, любящей грохот.
. Мадам Салиман, гротескная волшебница [3], которая напоминает нам Юбабу, волшебницу, сбежавшую с плавающей бани в «Унесенных призраками». Эти типы пухлых старых мадам, кажется, очаровательны для Миядзаки едва ли менее сильно, чем нежны ему молодые героини.
Перед нами по очереди проходит парад странных персонажей, но основной сюжет развивается неясно, что удивительно для фильма Миядзаки, и наше нетерпение растет в этом зрелище без смысла.
В то же время, большой экран является единственным способом оценить примечательные детали Замка, который становится одним из великих уникальных мест в кинофильмах. — . этот фильм глубоко связан с войной в Ираке.
корр. : Это также один из редких детских фильмов, который рассматривает вопрос старения. Ваш герой — молодая девушка, превращенная ведьмой в 90-летнюю женщину.
— Я сделал этот фильм так, чтобы я мог показать его молодой девушке лет 60. [смеется] В этой истории замечательно не то, что в хеппи-энде разрушается заклинание и девушка снова молодеет, а то, что она забывает о своем возрасте.

Ходячий замок (2004)

До этой момента я была твердо уверена, что не люблю аниме. И мне казалось, что я выросла из сказок.

  • Ходячий замок как зовут персонажей;
  • Все персонажи аниме ходячий замок;
  • Ходячий замок описание персонажей;
  • Ходячий замок хаула все персонажи;
  • Персонажи ходячего замка хаула;
  • Ходячий замок имена персонажей;
  • Ходячий замок персонаж хаула
Друзья, вам понравилась статья? Оставьте комментарий или заходите в нашу группу ВКонтакте!
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖
Cмотреть сейчас в нашем паблике 👉


Adblock
detector