Гарри Поттер и Узник Азкабана Авторы

Гарри Поттер и Узник Азкабана Авторы

Гарри поттер и узник азкабана авторы

Гарри взял перо в зубы и полез под подушку за чернильницей и пергаментом. Осторожно открыв баночку, обмакнул перо и начал писать. Время от времени он прислушивался: вдруг кому из Дурслей приспичит в туалет?

Гарри Поттер и Узник Азкабана Авторы

Гарри поттер и узник азкабана авторы

Гарри взял перо в зубы и полез под подушку за чернильницей и пергаментом. Осторожно открыв баночку, обмакнул перо и начал писать. Время от времени он прислушивался: вдруг кому из Дурслей приспичит в туалет?

Еще услышат скрип пера! Тогда Гарри до конца лета запрут в чулане под лестницей. Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер — лучшие друзья Гарри. Рон вырос в семье волшебников и знает столько всего интересного, о чем Гарри и понятия не имеет. А вот по телефону Рон никогда не говорил. И, соскучившись, решил воспользоваться этим магловским изобретением.

Как на грех, трубку снял дядя Вернон. Было уже заполночь. Гарри лежал на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, Гарри водил по строчкам орлиным пером, искал подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа.

Ага, кажется, то, что нужно. Гарри поправил очки наносу, поднес к странице фонарик и прочитал: В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха.

Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.

Джоан Роулинг: Гарри Поттер и узник Азкабана

Ставший третьей частью серии о приключениях юного волшебника роман «Гарри Поттер и узник Азкабана» многими поклонниками творчества Джоан Роулинг воспринимается как лучшая книга писательницы. Более того, нередко именно это произведение ставится вне серии, оценивается отдельно от других частей «Поттериады». Известно, что вся серия охватывает несколько лет жизни юного мага. Предполагается, что он взрослеет вместе со своими читателями, из мальчишки превращаясь в почти взрослого молодого человека. Именно в третьей книге этот процесс впервые оказывается хорошо заметным, Роулинг четко прописывает разницу между персонажем «год назад» и «сейчас». В этом есть некий воспитательный момент: юный читатель должен уловить эту разницу и сделать для себя соответствующие выводы. Вторая причина, по которой «Гарри Поттер и узник Азкабана» выделяется в ряду других романов автора — это тот факт, что именно эта книга оказывается наиболее реалистичной.

Волшебство используется героями сравнительно редко, они предпочитают прибегать к психологии, выходить из складывающихся ситуаций «традиционными» методами. Это делает Гарри Поттера и его окружение более близким к читателю, а заодно дает последнему еще одну порцию пищи для размышлений. Разумеется, все это — только общие выводы, и ожидать того, что книга сама по себе воспитает и научит подростка чему-то, не стоит.

Тем более, что Роулинг — писатель относительно молодой и до «классиков-сказочников» явно не дотягивающий. Тем не менее, популярность ее книг и, в частности, романа «Гарри Поттер и узник Азкабана», является достаточно высокой. Так, третья часть была представлена в 1999-м году и до сих пор находится в ряду бестселлеров — новые поколения юных читателей с удовольствием знакомятся с ней. Объясняется подобная популярность тем, что Роулинг удалось предложить подростковой аудитории именно то, что ей так необходимо — несложную литературу, которая одновременно была бы увлекательной, простой в восприятии и совсем немного поучительной. В третьем по счету романе о Гарри Поттере присутствуют все перечисленные черты. История о схватке молодого мага и темного волшебника Сириуса Блэка, содержавшегося в тюрьме за жестокие убийства и сбежавшего из-за решетки, увлекательна, изложена достаточно просто и в то же время позволяет читателю четко увидеть разницу между злом и добром. На это есть целый ряд причин, в числе которых стоит выделить две самых важных.

Во-первых, Гарри Поттер постепенно взрослеет. Если в первых двух книгах он предстает перед читателями практически ребенком, несколько наивным, способным защищать в первую очередь себя, и только потом, своих близких, то в третьей части юный волшебник выглядит более ответственным, серьезным. Гарри Поттер начинает испытывать первые сомнения, начинает пытаться самостоятельно дойти до истины, что-то понять, оценить, решить для себя. Кроме того, в сложных ситуациях он начинает в первую очередь заботиться о своих друзьях и только потом о себе. При этом, рассказывая ее, Роулинг не утруждает себя придумыванием принципиально новых сказочных «элементов», в основном используя «багаж», накопленный во время создания двух предыдущих книг. Впрочем, роману «Гарри Поттер и узник Азкабана» это только идет на пользу — здесь центром повествования оказывается именно молодой маг и его взросление, становление, отказ от детского мировоззрения.

Таким образом, практически полное отсутствие магических или нестандартных элементов, отвлекающих читателя от изучения «центра» сюжета, оказывается вполне уместным.

Гарри Поттер и узник Азкабана содержание

Становится очень холодно, и кто-то идет по коридору, а когда дверь в купе открывается, друзья видят страшное существо в черной мантии — дементора. Гарри слышится женский крик, а затем он теряет сознание от атаки дементора. Профессор Люпин просыпается и пользуясь особым боевым заклинанием «Экспекто Патронум» выгоняет из купе дементора и тот отступает.

Приехав в Хогвартс, Гарри, Рон и Гермиона узнают, что их школу теперь будут охранять дементоры, которые ищут Сириуса Блэка. Гарри просит Люпина научить его защитному заклинанию против дементоров. Но однажды, глядя на Карту Мародеров, подаренную Гарри братьями Уизли на Рождество, он видит, что по Хогвартсу идет Питер Петтигрю. Гарри выходит из комнаты, но, несмотря на то, что по карте должен был столкнуться с Питером, не видит его. Из-за поворота вдруг появляется профессор Снегг, но на помощь Гарри приходит Люпин. Он взял карту, которую пытался конфисковать Снегг, и сказал, что сам ее изучит, а также попросил Гарри зайти к нему в кабинет. Друзья выглядывают в окно и видят, что к дому Хагрида идут мистер Фадж, Альбус Дамблдор и палач Уолден Макнейр.

Гарри, Рон и Гермиона выбегают из дома и бегут к Хогвартсу. По пути Короста вдруг кусает Рона и убегает. Он бежит за ней и ловит, но тут на него нападает черный пес и тащит к Гремучей иве, в корнях которой оказывается секретный вход. Гермиона и Гарри бегут за Роном и собакой. Тоннель приводит их в Визжащую хижину, которая, по преданию, населена призраками. Гарри уговаривает Сириуса не убивать Питера, так как этот маг — единственное доказательство его невиновности.

Все выходят из хижины, а Сириус предлагает Гарри стать его опекуном и жить вместе с ним. Но тут восходит полная луна, и профессор Люпин превращается в оборотня. Питер, в свою очередь, превращается в крысу и сбегает. Сириус превращается в собаку и борется со своим другом.

Оборотень более силен, но из леса доносится призывный вой, и оборотень убегает. Гарри идет за раненым Сириусом, который падает без сознания на берегу озера. Появляются дементоры. Гарри пытается использовать заклинание «Экспекто Патронум», но быстро теряет

Еще услышат скрип пера! Тогда Гарри до конца лета запрут в чулане под лестницей. Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер — лучшие друзья Гарри. Рон вырос в семье волшебников и знает столько всего интересного, о чем Гарри и понятия не имеет. А вот по телефону Рон никогда не говорил. И, соскучившись, решил воспользоваться этим магловским изобретением.

Как на грех, трубку снял дядя Вернон. Было уже заполночь. Гарри лежал на животе, с головой укрывшись одеялом. В одной руке — фонарик, а на подушке — старинная толстая книга в кожаном переплете «История магии» Батильды Бэгшот. Сдвинув брови, Гарри водил по строчкам орлиным пером, искал подходящую цитату для сочинения на тему: «Был ли смысл в XIV веке сжигать ведьм?». Перо задержалось на первой строке параграфа.

Ага, кажется, то, что нужно. Гарри поправил очки наносу, поднес к странице фонарик и прочитал: В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха.

Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.

Джоан Роулинг: Гарри Поттер и узник Азкабана

Ставший третьей частью серии о приключениях юного волшебника роман «Гарри Поттер и узник Азкабана» многими поклонниками творчества Джоан Роулинг воспринимается как лучшая книга писательницы. Более того, нередко именно это произведение ставится вне серии, оценивается отдельно от других частей «Поттериады». Известно, что вся серия охватывает несколько лет жизни юного мага. Предполагается, что он взрослеет вместе со своими читателями, из мальчишки превращаясь в почти взрослого молодого человека. Именно в третьей книге этот процесс впервые оказывается хорошо заметным, Роулинг четко прописывает разницу между персонажем «год назад» и «сейчас». В этом есть некий воспитательный момент: юный читатель должен уловить эту разницу и сделать для себя соответствующие выводы. Вторая причина, по которой «Гарри Поттер и узник Азкабана» выделяется в ряду других романов автора — это тот факт, что именно эта книга оказывается наиболее реалистичной.

Волшебство используется героями сравнительно редко, они предпочитают прибегать к психологии, выходить из складывающихся ситуаций «традиционными» методами. Это делает Гарри Поттера и его окружение более близким к читателю, а заодно дает последнему еще одну порцию пищи для размышлений. Разумеется, все это — только общие выводы, и ожидать того, что книга сама по себе воспитает и научит подростка чему-то, не стоит.

Тем более, что Роулинг — писатель относительно молодой и до «классиков-сказочников» явно не дотягивающий. Тем не менее, популярность ее книг и, в частности, романа «Гарри Поттер и узник Азкабана», является достаточно высокой. Так, третья часть была представлена в 1999-м году и до сих пор находится в ряду бестселлеров — новые поколения юных читателей с удовольствием знакомятся с ней. Объясняется подобная популярность тем, что Роулинг удалось предложить подростковой аудитории именно то, что ей так необходимо — несложную литературу, которая одновременно была бы увлекательной, простой в восприятии и совсем немного поучительной. В третьем по счету романе о Гарри Поттере присутствуют все перечисленные черты. История о схватке молодого мага и темного волшебника Сириуса Блэка, содержавшегося в тюрьме за жестокие убийства и сбежавшего из-за решетки, увлекательна, изложена достаточно просто и в то же время позволяет читателю четко увидеть разницу между злом и добром. На это есть целый ряд причин, в числе которых стоит выделить две самых важных.

Во-первых, Гарри Поттер постепенно взрослеет. Если в первых двух книгах он предстает перед читателями практически ребенком, несколько наивным, способным защищать в первую очередь себя, и только потом, своих близких, то в третьей части юный волшебник выглядит более ответственным, серьезным. Гарри Поттер начинает испытывать первые сомнения, начинает пытаться самостоятельно дойти до истины, что-то понять, оценить, решить для себя. Кроме того, в сложных ситуациях он начинает в первую очередь заботиться о своих друзьях и только потом о себе. При этом, рассказывая ее, Роулинг не утруждает себя придумыванием принципиально новых сказочных «элементов», в основном используя «багаж», накопленный во время создания двух предыдущих книг. Впрочем, роману «Гарри Поттер и узник Азкабана» это только идет на пользу — здесь центром повествования оказывается именно молодой маг и его взросление, становление, отказ от детского мировоззрения.

Таким образом, практически полное отсутствие магических или нестандартных элементов, отвлекающих читателя от изучения «центра» сюжета, оказывается вполне уместным.

Гарри Поттер и узник Азкабана содержание

Становится очень холодно, и кто-то идет по коридору, а когда дверь в купе открывается, друзья видят страшное существо в черной мантии — дементора. Гарри слышится женский крик, а затем он теряет сознание от атаки дементора. Профессор Люпин просыпается и пользуясь особым боевым заклинанием «Экспекто Патронум» выгоняет из купе дементора и тот отступает.

Приехав в Хогвартс, Гарри, Рон и Гермиона узнают, что их школу теперь будут охранять дементоры, которые ищут Сириуса Блэка. Гарри просит Люпина научить его защитному заклинанию против дементоров. Но однажды, глядя на Карту Мародеров, подаренную Гарри братьями Уизли на Рождество, он видит, что по Хогвартсу идет Питер Петтигрю. Гарри выходит из комнаты, но, несмотря на то, что по карте должен был столкнуться с Питером, не видит его. Из-за поворота вдруг появляется профессор Снегг, но на помощь Гарри приходит Люпин. Он взял карту, которую пытался конфисковать Снегг, и сказал, что сам ее изучит, а также попросил Гарри зайти к нему в кабинет. Друзья выглядывают в окно и видят, что к дому Хагрида идут мистер Фадж, Альбус Дамблдор и палач Уолден Макнейр.

Гарри, Рон и Гермиона выбегают из дома и бегут к Хогвартсу. По пути Короста вдруг кусает Рона и убегает. Он бежит за ней и ловит, но тут на него нападает черный пес и тащит к Гремучей иве, в корнях которой оказывается секретный вход. Гермиона и Гарри бегут за Роном и собакой. Тоннель приводит их в Визжащую хижину, которая, по преданию, населена призраками. Гарри уговаривает Сириуса не убивать Питера, так как этот маг — единственное доказательство его невиновности.

Все выходят из хижины, а Сириус предлагает Гарри стать его опекуном и жить вместе с ним. Но тут восходит полная луна, и профессор Люпин превращается в оборотня. Питер, в свою очередь, превращается в крысу и сбегает. Сириус превращается в собаку и борется со своим другом.

Оборотень более силен, но из леса доносится призывный вой, и оборотень убегает. Гарри идет за раненым Сириусом, который падает без сознания на берегу озера. Появляются дементоры. Гарри пытается использовать заклинание «Экспекто Патронум», но быстро теряет

Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector