Различное время

Различное время

Как сделать оригинальный макияж
На это может потребоваться различное время. Но не забывайте: шансы могут сработать против нас, если вы немедленно приметесь подводить вашего потенциального покупателя к необходимости покупки. Подготовка. Практикуйтесь, тренируйтесь и репетируйте, чтобы сдержать возбуждение от того, что все идет быстро и хорошо. Практикуйтесь, тренируйтесь и репетируйте то, как вы будете выходить из положения, когда перспективный покупатель дал вам не тот ответ. Некоторые из таких ответов можно проигнорировать; некоторые из них должны заставить вас поменять курс действий. Все это должно быть спланировано заранее. Знают ли ваши клиенты все ваши товары? Если у вас есть несколько товаров или услуг, чтобы предложить им, сколько из них выберет ваш средний клиент? Только одну. У многих продавцов есть от пятидесяти до пятисот наименований товаров. Даже по одному образцу от каждого — и то получится полный грузовик. Даже продавцы мелких товаров не могут возить все их с собой. Вам, очевидно, это тоже не удается. Да вы и не должны этого делать. Этого не требуется, даже будь такая возможность. Ваша задача как профессионального продавца — это принимать решения за ваших клиентов. Если вы их не принимаете, зачем вы им нужны? 4 Вы им не нужны. Поэтому для вас они остаются перспективными покупателями, а для других они становятся клиентами. У профессионалов есть опыт, которым они пользуются для решения проблем и создания новых возможностей для своих клиентов. Доктора лечат болезни, создающие проблемы, и предоставляют своим пациентам возможность быть здоровыми и активными; архитекторы решают пространственные проблемы и создают возможности для улучшения жизни; профессиональные продавцы решают проблемы, связанные с товарами или услугами, и создают для своих клиентов возможности увеличить их производительность, степень наслаждения жизнью, безопасность, доходы, статус, а также получить массу иных выгод.